• /
  • /
  • Секреты успешного бизнеса или почему нельзя экономить на креслах для посетителей

Секреты успешного бизнеса или почему нельзя экономить на креслах для посетителей

Секреты успешного бизнеса или почему нельзя экономить на креслах для посетителей

 pos.jpg Исключительно каждый из нас почти ежедневно сталкивается с надобностью ожидания. И, к сожалению, это не всегда приятное приближение дня рождения, летнего отпуска или выплаты зарплаты. Иногда приходится ждать своей очереди в поликлинике, продуктовом магазине, железнодорожной кассе, часами томиться в пробке или застрявшем лифте, и тогда минуты тянутся мучительно долго, а терпение заканчивается предельно быстро. В общем, никто не любит ждать:это портит не только нервы, но и здоровье. Вспомним еще одну житейскую картину – ожидание в офисе, кабинете, приемной или фойе. Переносится оно не столь мучительно, благодаря тому, что разумный руководитель всегда заботится о комфорте посетителей своего учреждения. В соответствии с этим перед вами возникнет вопрос какое кресло для посетителей или какое компьютерное кресло выбрать? Поэтому, сегодня МеблиХит убедит Вас в том, что современный сервис невозможен без качественно оборудованной зоны посетительского отдыха и ожидания. А именно – расскажет про кресла для посетителей

  Общепринято кресла для посетителей относить в категорию офисной мебели. С одной стороны, это правильно. Но такие кресла стоят не только в офисах, а, например, в государственных и образовательных учреждениях, любых центрах приема граждан, лечебно-профилактических заведениях и аптеках, развлекательных центрах и салонах красоты. Кресла для посетителей – это не дополнительный элемент декора, а обязательный атрибут заведения, в которое ежедневно обращаются сотни людей. И заметьте, это не всегда клиенты или покупатели. Иногда это потенциальные или реальные партнеры по бизнесу, представители масштабных компаний, проверяющие, поставщики или курьеры. И чаще всего именно внешние факторы оформления помещения, такие как удобство, комфорт и гостеприимство задают тон всему последующему сотрудничеству между сторонами. Это своеобразная интерпретация пословицы «Встречают по одежке…», только одежкой в этом случае стает правильная мебель. На посетительском кресле человек отдыхает и расслабляется, настраиваясь на продуктивную работу. 
Как мы уже говорили, кресла для посетителей ежедневно поддаются интенсивным нагрузкам. На них резко садятся, с них резко встают, их часто передвигают по надобности. Самые главные критерии выбора этой мебели – надежность, прочность, износоустойчивость и долговечность. Потому практически все такие кресла изготавливают классической простой формы на основе металлического каркаса. Тонкостенная оцинкованная стальная труба для опор круглого или квадратного профиля обеспечит не только компактность и легкость кресла, но и на много лет продлит срок его эксплуатации. Для предотвращения коррозии и придания красивого внешнего вида, поверхность металлического каркаса насыщают хромом. Кроме того, нержавеющий хромированный металл намного тверже. 
Однако Ваши посетители вряд ли когда-нибудь задумываются о хромированных ножках, на-много больше их интересует удобство. Стоит отметить, что кресла для посетителей отличаются от рабочих тем, что люди не проводят в них несколько часов подряд. Их эргономические свойства рассчитаны на расслабление, а не активные телодвижения. Мягкие элементы кресел для посетителей изготавливают с добавлением упругих и эластичных материалов (чаще пенополиуретана). Идеальное положение позвоночника во время сидения часто сравнивают с английской буквой S. Обратите внимание, что конструкция кресел в некой мере тоже S-образная. Существуют технические характеристики, которым должны отвечать все кресла. Ширина сиденья в наиболее широкой части должна составлять не менее 360 мм, спинка должна быть низкой. Радиус кривизны обычной спинки должен быть не менее 450 мм, а поясничной – не менее 220 мм. В целом, величина угла между сиденьем и спинкой должна превышать 90°. Если угол будет прямым, сидящий человек со временем почувствует мышечное напряжение.Более комфортно будет чувствовать себя посетитель в кресле с подлокотниками, высота которых над сиденьем составляет 120 – 350 мм. Подлокотники принимают на себя вес рук, снимая тяжесть с позвоночника и плеч. Расстояние между ними должно быть не менее 450 мм. В кресле с подлокотниками человек чувствует себя более защищенно, ввиду полузакрытого пространства. Но не забывайте, что такие кресла требуют больше места.

  На срок службы посетительских кресел влияет также их обивка. Чаще всего это искусственная кожа или «дышащая» обивочная ткань темных тонов (микрофибра, велюр, шинилл, жаккард,гобелен). Использовать светлые обивки для кресел крайне нерационально, ибо по причине интенсивной эксплуатации, они быстро потеряют свой внешний вид. Кроме того, обивка должна поддаваться легкой очистке от загрязнений.

  И, наконец, один из немаловажных моментов при покупке кресел для посетителей – их дальнейшее обустройство в зоне отдыха/ожидания. Оформляя помещение, старайтесь выдерживать одну стилистическую линию во всех предметах интерьера. Корпусная мебель, столы, диваны, все виды кресел должны находиться в гармонии сочетания материалов и цвета. Это не только обеспечит Вам фирменный стиль, но и самые приятные впечатления Вашим посетителям. Мы советуем отдавать предпочтение стилям модерн (эстетика стекла, металла и дерева), функционализм (форма определяется функцией) или хай-тек(стиль высоких технологий, блеск хромированных и металлических поверхностей). Но, конечно, всё зависит специфики заведения и его клиентуры. 

  В любом случае, Интернет-магазин МеблиХит предлагает Вам кресла для посетителей как стандартной, так и креативной формы;как на ножках, так и на устойчивой раме; как простые, так и оборудованные подлокотниками или столиками; как ярких принтов, так и классических темных. Позаботьтесь о посетителях, обеспечив себе доверие партнеров и благодарность клиентов.


10.09.2013

Возврат к списку

AlfaSystems GoPro GP261D21