Рекламації

Рекламации


 
Покупатель: ФИО*
Контактный телефон:*
Место составления Акта
*
Накладная подтверждения покупки № (при наличии)
Перевозчик, осуществлял перевозку товара:
*
комплект
изделие
пачка
№ заказа
цвет
элемент
количество*
Признаки выявленных дефектов упаковки:   проверяется при отгрузке товара у покупателя*
Выявление дефекта при:*
Неполная комплектация (отсутствуют элементы указать ниже)
Краткое описание ситуации для быстрого решения проблемы:
Дополнительная информация:
*
Направить товар:*
Вина:*
Статус (заполняется работниками)
Отправляя эту форму согласен с правилами ниже:
*
Фотография*
дополнительное фото
дополнительное фото
дополнительное фото
дополнительное фото
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля



Порядок представления рекламации

1. Масштабы применения
Этим порядком регулируется процесс рекламации между "Мебель Хит" и покупателем в соответствии с условиями заключенного договора.

2. Ассортимент, на который распространяется порядок рекламации

Все изделия, изготовленные и реализованы производителем.

3. Порядок оформления рекламации

3.1. Все замечания, касающиеся качества реализуемой нами методов обслуживания и несоответствий между фактическим состоянием и заказным, просим подавать в письменном виде в отдел рекламаций на электронный адрес warranty@meblihit.com.ua.

Рекламация подается на бланке, доступном на сайте http://meblihit.com.ua

3.2 После получения заявки на рекламацию проводится анализ обоснованности рекламации.

3.3 Рекламация должна содержать № заказа, дату, детальное описание всех недостатков изделия, фото и предложение по решению рекламации.

3.4 Рекламации по недоукомплектации следует подавать не позднее, чем в течение 3 рабочих дней с момента получения заказа.

3.5 Если товар попадает к вам в состоянии, что указывает на наличие механических повреждений в процессе транспортировки, необходимо провести проверку в присутствии водителя и оформить акт с описанием повреждений. Только такой акт, подписанный водителем, является основанием для подачи рекламации.

3.6 ВНИМАНИЕ! При добавлении фотографий процесс принятия решений значительно прискорится.

4. Способ решения рекламаций.

На основании акта рекламации уполномоченным специалистом отдела рекламаций компании «Мебель Хит» в течение шести рабочих дней принимается решение о его решения.

5. Гарантия не распространяется на:

- недостатки, причиненные со стороны покупателя, в том числе в случае, когда последний пользуется товаром

  • вопреки требованиям инструкции, содержится в техническом справочнике.

  • недостатки, причиненные в результате некачественного и непрофессионального монтажа.

  • недостатки, причиненные вследствие ненадлежащего качества транспортировки.

  • получе

нные, под роспись, от перевозчика (курьерской службы) продукции.

6. Удовлетворение рекламации

Срок удовлетворения рекламации может составлять 6-31 рабочих дней, в зависимости от сложности.

Рекламация решается следующим образом: путем ремонта, обмена или отклонением со стороны производителя.

Внимание! Отгрузка товара осуществляется после предварительной оплаты

AlfaSystems GoPro GP261D21